четверг, 2 октября 2008 г.

Турецкий берег...

Альбом Отпуск в Турции, сентябрь 2008

После некоторых сборов и сомнений нам все-таки удалось вырваться в отпуск на море... Это был первый наш опыт когда мы оставили Витюшку бабушки на длительный период. Но обо всем по порядку...За день до отъезда собрали все вещи, кроватку, коляску, одежду, игрушки (почти все что было дома:-))...и отвезли бабушке. Долгих прощаний устраивать не стали, просто вышли на улицу и разошлись в разные стороны, чтоб не провоцировать ребенка...Признаюсь сама переживала больше чем он:-) Все прошло спокойно, даже хорошо. Они так подружились друг с другом, что Витюшка стал называть бабушку мамой и не очень то обрадовался когда я вернулась... он просто не узнал меня:-( но мое расстройство длилось не долго, уже к вечеру когда мы оказались дома, все встало на свои места...Витюшка бегал кричал мама-папа и вел себя вполне естественно:-)Но мы заметили как сильно он вырос и поумнел за 2 недели:-) теперь можно практиковаться и оставлять Витюшку бабушке почаще:-)
Все-таки вернемся к тому, ради чего был этот опыт... Море, солнце, горы, пальмы... Моя стихия...А Турция оказалось попросту самым простым и доступным вариантом, и мы не капельки не пожалели об этом...
Отдыхали мы в Кемере.
Слева с балкона были видны горы, справа море. Почти в первый же день посетили турецкую баню(сауна, пилинг, пенный массаж, массаж с ароматическим маслом, маска). Съездили на экскурсию в Демре-Мира-Кекова. Дорога к городу Демре лежит через очень красивый серпантин . У нас была возможность прогуляться по античному городу Мира, зайти в церковь Св.Николая, мы прокатились на яхте посмотрели затонувший город Кекова.
В один из других дней посетили самое знаменитое место Турции-Памуккале(Хлопковый замок). По дороге нас завезли в винный погребок на дегустацию и на фабрику ручных ковров. Незабываемое впечатление производят терассы памуккале, да и просто интересно побродить по руинам древнего города Хиераполиса. Обязательно надо искупаться в бассейне Клеопатры с этими же минеральными водами, где температура воды составляет 35-37*С. Заплыв подальше от входа чувствуешь на теле пузырьки воды... забавное ощущение. Только выходить потом не хочется, кажется, что снаружи очень холодно:-)
Ежедневно мы просто много гуляли по улочкам Кемера и его паркам, купались в море, загарали... Приобщили к дайвингу... но приобщились это громко сказано, так пару раз погрузились под воду...Здорово, конечно. Но надо признаться, тех кто погружался в красное море ждет разочарование:-) потому что смотреть тут нечего...море...дно...камни...и так небольшие рыбки, которых и у берега не меньше. Интересно просто само ощущение, ты свободен и ощущаешь себя частью подводного мира...
Я погружалась в красном видела кораллы, изобилие красок и живности подводного мира, но не сколько не пожалела, что и тут нырнула...Мне всеравно нравится:-) Сама прогулка-приятное время проведенное на яхте, с которой можно нырнуть и просто поплавать рядом. Особо больше не знаю чем поделиться... Как всегда хорошо, но мало:-) Я б еще там побыла. Но желания остаться там жить не появилось:-) Мы к ним лучше отдыхать будем ездить:-) Когда находишься там поднимается настроение, по другому начинаешь смотреть на мир и людей:-) В общем вернулась я в замечательном настроении и даже тот факт, что на свой день рождения я осталась без телефона и средств связи для принятия поздравлений не омрачило мне ничего...День рождения я умудрилась встретить в воздухе в самолете (символично, ведь Весы -это воздушный знак), затем продолжила его встречать в поезде:-) домой добрались только к вечеру в день рождения, но я успела получить поздравления от самых близких:-)Первый кто меня поздравил был, конечно, любимый, а вторым... была женщина на паспортно-визовом контроле, при проверке паспорта после посадки, она посмотрел на меня и сказала "Наталья Борисовна, с днем рождения вас!":-) мелочь, а приятно:-)

Отпуск в Турции, сентябрь 2008
Фотоальбом с творческим отчетом тут:-)

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я читал про Памуккале, что турки очень обеспокоины разрушениями травертин и в этом году туда закрыли доступ. Наверное, эта участь постигнет и бассейн Клеопатры.

Nata комментирует...

Это так. Они действительно обеспокоились и закрыли большую часть терасс для свободных прогулок.Но гид рассказывал, что эта часть будет закрыта 3 года, а потом ее откроют и закроют ту что сейчас в действии. Так что туристам в любом случае будет чем восхититься. А бассейн Клеопатры... не думаю, что закроют-такой кусок хлеба от туризма потеряют:-)Хотя кто знает...